Мы специализируемся на оказании широкого спектра полиграфических услуг
Доставка от 3000 рублей - бесплатно!

POS материалы – залог успеха бренда!

Мы давно не писали о рекламных методах продвижения. Наша типография поможет осуществить любую Вашу рекламную компанию!
Существует множество компаний, предприятий, торговых марок. Но среди них есть самые популярные, самые востребованные, самые узнаваемые. Качественная продукция и услуги, производимые этими компаниями – это главная причина популярности. Но и pos материалы сыграли в этом не последнюю роль.
Что такое POS-материалы?
POS-материалы (от англ. point of sales) - это материалы рекламного характера, основным назначением которых является повышение продаж определенной группы товаров, относящихся как правило к одному бренду. Располагаются POS-материалы (или сокращенно POSM) непосредственно в торговых точках и содержат информацию об ассортименте, преимуществах и ценах товаров, побуждающую посетителей магазина совершить покупку здесь и сейчас.
Виды POS-материалов
В любой точке продаж выделяют 5 основных функциональных зон, и для каждой из них предусмотрено размещение определенных видов POS-материалов:

1.    Наружное оформление - панель-кронштейн (крепится к торцу здания), штендер, тратуарная графика;
2.    Входная группа - таблички, продакт кардс (плакаты с рельефным изображением товаров), стикер на входную дверь, рекламный плакат (постер);
3.    Торговый зал - шелфтокер (картонные или пластиковые полосы, которые крепятся на торец полки), держатели ценников, вобблер (указатель на пластиковой длинной ножке), диспенсер (постер с карманом для раздаточного материала), дисплей (для дублирования продаваемого товара), лоток для листовок, световой короб, ранер (гофрированная лента для оборачивания паллеты), брошюра с информацией о товаре;
4.    Место выкладки - стеллаж, рекламные стойки, мобайл (подвесная конструкция для указания расположения товара), рекламные гирлянды, муляж (увеличенная копия упаковки товара), баннер;
5.    Прикассовая зона - тарелка для мелочи, коробка для чеков, видеоэкран.
POSM не должны вызывать раздражения и других негативных эмоций у покупателей и посетителей магазина. Разработка и изготовление POS-материалов производятся по принципу KISS ("keep it short and simple"), который подразумевает, что информация о товаре, которая предоставляется клиенту, будет доступна и 14-летнему ребенку со средним уровнем образования и интеллекта.

Есть вопросы?
Оставьте заявку на консультацию или просчет заказа.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время